Подвижные игры

Выбивало
Цель:
тренироваться
в бросании и ловле мяча
Ход игры.
Двое детей - капитаны, стоят на противоположных сторонах площадки. Остальные в середине. В кого из детей капитаны попадут мячом, выходит с площадки и подходит к своему капитану. Выигрывает команда, выбивая с поля всех игроков противника.
Попади в круг
Цель:
развить глазомер,
умение соизмерять
свои силы при бросании.
Ход игры.
В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети с шишками или мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде "Бросай!" бросают шишки в круг.
Палочка-выручалочка
Цель:
развить быстроту,
ловкость, внимание
Ход игры.
Водящий встаёт к стене, берёт палочку, стучит по стене и говорит: "Палочка пришла, никого не нашла, кого первого найдёт, тот за палочкой пойдёт". После этих слов ищет играющих, заметив кого-либо, быстро бежит, берёт палочку, стучит по стене и говорит: "Палочка-выручалочка нашла...(имя)". Если игрок, которого нашли, добежит до палочки раньше водящего, он быстро берёт палочку и со словами "Палочка, выручи меня!" стучит и быстро бросает её как можно дальше, пока её ищет водящий - прячется.
Море волнуется
Цель:
развить фантазию,
умение выражать в
движении задуманный образ.
Ход игры.
После слов: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!" дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать.
Попрыгунчики
Цель:
научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
Ход игры.
На земле чертят круг. Один из играющих встаёт в середину - он пятнашка. По сигналу дети перепрыгивают через черту круга и, если не грозит опасность быть запятнаным, продолжают прыгать на двух ногах к центру круга. Участники игры стараются увернуться от пятнашки и вовремя выпрыгнуть из круга. Пойманный становится пятнашкой.

Другие игры

В начало страницы

Главная
Беременность
Грудное вскармливание
Календарь развития
Здоровье
Рецепты блюд
Детская комната
Воспитание
Зарядка для детей
Игры
Творчество
Обучение
Развитие речи
Библиотека
Содержание
Заметки

"Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности." Сухомлинский В. А.




Главная Сегодня: \ Последнее обновление: 26.02.2014 \ Cоздано в Z-style Написать мне