Смешиваем краски

сохранитьСохранить напечататьНапечатать

Для занятия необходимо распечатать или нарисовать кошачьи лапки (см. рисунок ниже), а также гуашь трех основных цветов или пальчиковые краски.

Жил-был кот. Как у всех котов у него были лапы, уши, усы и, конечно же, хвост. (Ребенок показывает все части тела животного. Дорисовывает карандашом усы, глазик и носик. Обратить внимание, что кот сидит боком, поэтому рисуем один глаз). Но это был необычный кот: он очень любил рисовать. Да-да! Это был кот-художник. И вот однажды он захотел нарисовать разноцветные кошачьи лапки. Но у него закончились краски. Котик очень расстроился. Давай поможем ему. У нас есть гуашь трёх цветов: красная, желтая и синяя. (Раскрасить лапки, обведенные кружками и обозначенные соответствующими буквами). Но что же делать, других цветов у нас нет. Подожди, котик что-то хочет нам сказать. (Прислонить ухо к котику). Он говорит, что красный, желтый и синий - это основные цвета. Смешивая их, можно получить и другие. Если смешаем красный и желтый - получим оранжевый; желтый и синий – зеленый; синий и красный - фиолетовый. (Получить новые цвета и раскрасить лапки обозначенные соответствующими буквами). А теперь давай смешаем три цвета и посмотрим, что у нас получится. (Раскрасить центральную лапку). Какие мы молодцы! Помогли котику! Теперь котик не грустит, он говорит нам большое спасибо за помощь!

Теперь, чтобы лучше запомнить чему нас научил кот-художник, давай повторим:

  • Сколько основных цветов?
  • Какие это цвета?
  • Какие цвета можно получить, если смешивать основные?

основные цвета

В продолжение этой темы поэкспериментируйте с ребенком с разными пропорциями красок, а также с добавлением белой и черной красок. Например, если добавим уже к полученному зеленому больше желтого – получим салатовый, а если добавим больше синего – получим цвет морской волны. Если к коричневому, который получили смешением основных цветов, добавим больше синего – получим черный, теперь к черному добавим белый и получим серый цвет. Опять возьмемнемного коричневый и добавим побольше белого и чуть-чуть желтого – получим бежевый. Почувствовали себя волшебниками? Экспериментируйте дальше: соединяйте разные оттенки. А чтобы запомнить, что вы с чем смешивали – помогите звездной фее раскрасить звездочки. (Звезда в центре – полученный цвет, звёздочки вокруг – исходные цвета: чем больше звёздочка, тем больше краски вы берете)

В файле для скачивания – вы найдете табличку получения различных цветов. Скачать.

звезды

В начало страницы

Главная
Беременность
Грудное вскармливание
Календарь развития
Здоровье
Рецепты блюд
Воспитание
Детская комната
Зарядка для детей
Игры
Творчество
Обучение
Развитие речи
Библиотека
Содержание
Заметки

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." Сухомлинский

"Где нет простора для проявления способности, там нет и способности." Фейербах

"Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку." Сухомлинский В.А.

"Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и, затаив дыханье, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни." Сухомлинский




Главная Сегодня: \ Последнее обновление: 25.02.2014 \ Cоздано в Z-style Написать мне